Настольная игра За бортом: 2-е издание Lifeboat
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееНастольная игра «За Бортом!» представляет приключенческий жанр и в тоже время, является психологической игрой. Одновременно командная, и в то же время — каждый играет за себя. С одной стороны — настольная игра, а с другой — самый настоящий тренинг по тимбилдингу.
Заинтересовались? Не удивительно! «За Бортом» — уже несколько лет является хитом продаж.
В результате кораблекрушения в живых осталось только шестеро пассажиров, которые разместились в шлюпке и в открытом море плывут к берегу. Вы — один из них! Лично мы (Дом Игр) полюбили эту игру уже только за сюжет (улыбка). К слову, игра создана по сюжету фильма Альфреда Хичкока «Спасательная шлюпка». Но не будем о лирике, вернемся к игре.
В свежем издании вас ждет та самая злополучная шлюпка, на которой герои дрейфуют в неизвестность. Другими словами, в игре появилось сборное игровое поле. Были обновлены жетоны усталости, ранений и чаек. Чтобы вы не терялись и точно знали, как действовать в экстренных ситуациях, правила были переработаны.
Итак, в шлюпке находятся шестеро: Капитан, Боцман, Миледи, Черпак, Шкет и Сноб. Роли раздаются игрокам случайным образом. У каждого игрока есть свои свойства и физические особенности. Например, Шкет — умеет воровать вещи у попутчиков, а Черпак — отличный пловец и т.д. Также у каждого игрока в шлюпке есть один лучший друг и один заклятый враг. Кто Ваш лучший друг, а кто враг — знаете только вы. С остальными попутчиками вы познакомились уже в лодке. Каждый из незнакомцев хитер, коварен и так и норовит что-нибудь украсть у вас или того больше — выкинуть за борт.
Ваша цель: до прихода лодки к берегу, Вам нужно остаться в живых, защитить своего друга и, по-возможности, избавиться от врага.
Лодка плывет несколько дней. Каждый раунд игры — это один день. Каждый день делится на три фазы:
На носу лодки лежат припасы, дальше располагаются пассажиры, на корме лодки — карты навигации.
Все пассажиры сидят в определенном порядке. Тот, кто сидит ближе всех к припасам, достает из колоды припасов шесть карт, выбирает себе одну, передает колоду следующему игроку и т.д. Среди припасов можно найти аптечку, воду, спасательный круг, зонтик, нож или даже сигнальный пистолет и т.д. Все эти вещи необходимы для совершения действий.
Действия. После получения припасов игроки начинают действия: можно поменяться местами в лодке, можно взять весло и погрести, можно попытаться у кого-то что-то отобрать из вещей, а если этот кто-то — не отдает, можно завязать с ним драку или выкинуть его за борт. Победителю достанется вещь, а проигравший получит жетон ранения. Помимо жетонов ранения, в игре есть жетоны усталости. Их игроки получают после гребли, после драки и т.д.
Навигация. В конце раунда достаем карту из колоды Навигация. Как только из этой колоды мы достанем четвертую чайку (карта с изображением чайки), игра заканчивается. Считается, что мы достигли берега и начинается подсчет очков.
Глобальную цель игры мы описывали выше. Добавим лишь то, что победит тот, кто заработает больше всего победных очков. Очки начисляются за наличие денег, украшений и т.д., которые вы получили в ходе игры из колоды припасов. Теоретически, игру может выиграть игрок, который даже не остался живым, якобы оставив всё заработанное своим наследникам.