Контакты
Доставка и оплата
О магазине
+3 8(095) 50-52-525
+3 8(067) 26-92-095
ToyExpress
ToyExpress




ToyExpress
ToyExpress





Бренды


Мальчик


Девочка


Возраст


Коллекции


Акции
Настольная игра Ётта Еtta, Iota, Kwatro, Йотта

Настольная игра Ётта Еtta, Iota, Kwatro, Йотта

Настольная игра Ётта 320255 изображение
Настольная игра Ётта 320255 изображение 1
Настольная игра Ётта 320255 изображение 2
Настольная игра Ётта 320255 изображение 3
Настольная игра Ётта 320255 изображение
Настольная игра Ётта 320255 изображение 1
Настольная игра Ётта 320255 изображение 2
Настольная игра Ётта 320255 изображение 3
320255

Нет в наличии

Настольная игра Ётта Еtta, Iota, Kwatro, Йотта

216 ₴180
Оплата и заказ

Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)

Доставка и сроки доставки

Самовывоз (Днепр, ул. Миколи Михновського 8)

Подробнее
Обмен и возврат товара

В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.

Подробнее
Гарантия качества

Обмен/Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя.

Подробнее
Всё о товаре

Описание настольной игры Ётта (Iota)

Ётта — настольная игра в коробке, размером со спичечный коробок! Но никогда не стоит судить об игре по размеру коробки. Поверьте, Ётта может стать любимой вашей игрой, а маленькие размеры только помогут взять ее с собой куда угодно, ведь они поместится даже в карман рубашки.

Перед началом игры

В коробочке находятся 66 карточек и правила игры. Каждая карточка имеет 3 признака:

  • Фигура, которая на ней нарисована (круг, квадрат, треугольник и крест)
  • Цвет фигуры (красный, зеленый, синий, оранжевый)
  • Числовое значение карты (один, два, три, четыре)

Еще две карточки — джокеры, они могут заменить любую карту.

Перетасовываем колоду, раздаем игрокам по 4 карточки, а одну выкладываем на столе в открытую. Колоду с остальными картами кладем рядом. Теперь все готово к началу игры.

Ход игры

В свой ход игрок может сыграть от одной до 4-х карт, выложив их по одной на стол по следующим правилам:

  • Карточка должна, как минимум одной из своих сторон соприкасаться с уже лежащими на столе картами (в самом начале игры, со стартовой картой).
  • По каждому из своих признаков карточка должна или полностью совпадать или полностью отличаться с уже лежащими в ряду картами. Причем, как по горизонтали, так и по вертикали.

В конце хода игрок берт карты из колоды, пополняя руку снова до 4-х карт.

Рассмотрим на примере

Если в ряду уже лежат карты с треугольником, квадратом и кругом, то дополнить ряд можно только картой с крестом. Или если в ряду лежат все карты с изображением круга, то в этот ряд можно положить только круг. Причем надо понимать, что это различия или, наоборот — совпадения только по одному из признаков. Точно тем же правилом мы руководствуемся и по другим признакам карты: если все карты синего цвета, то дополняем только синей, если все разных цветов — то только картой с отсутствующем в ряду цветом. Ну и напоследок повторимся: если карта кладется на пересечение горизонтального и вертикального ряда, она должна удовлетворять условиям обоих рядов.

Цель игры

Выложив карту в какой-нибудь ряд, игрок записывает свои очки — это сумма цифровых значений карт в активном ряду. Если карта задействована в двух рядах (горизонтальном и вертикальном), то суммируем и второй ряд.

Ряд может состоять макисмум из 4-х карт, т.к. признаков всего 4. Если игроку удается поставить последнюю (четвертую) карту в ряд, то такой ряд называется цепочкой. За цепочку, очки, набранные в ряду — удваиваются.

Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются карты на руках, а в колоде уже тоже пусто. Происходит подсчет очков, набранных в процессе игры и объявляется победитель.

Джокер

В колоде присутствуют две карты Джокера, они могут заменить любую карту в игре, однако выкладывается карта джокера, по тем же правилам, что и обычные. Т.е. человек объявляет, что эта карта заменит карточку «синий квадрат с цифровым значением — 3». Если эта карта кладется на пересечении двух рядов, она также должна соответствовать и второму ряду.

Карту джокера можно заменить картой, которую представляет джокер. Тот игрок кто это сделает, забирает джокер себе в руку и может использовать его в этот же ход.

Для кого игра

У таких игр, как Етта нет какой-то особенной аудитории. Такие игры существуют со дня основания человечества, и всегда были интересны людям и в разном возрасте. Если вам по душе абстрактные игры, такие как Абалон, Совершенно гениально, Онирим, Сет и т.д., то Вам безусловно понравится и Етта. А в крохотной коробочке, мы видим исключительно плюсы.

Комплектация

  • 66 карт
  • Правила игры
216 ₴180