Настольная игра Ётта Еtta, Iota, Kwatro, Йотта
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееЁтта — настольная игра в коробке, размером со спичечный коробок! Но никогда не стоит судить об игре по размеру коробки. Поверьте, Ётта может стать любимой вашей игрой, а маленькие размеры только помогут взять ее с собой куда угодно, ведь они поместится даже в карман рубашки.
В коробочке находятся 66 карточек и правила игры. Каждая карточка имеет 3 признака:
Еще две карточки — джокеры, они могут заменить любую карту.
Перетасовываем колоду, раздаем игрокам по 4 карточки, а одну выкладываем на столе в открытую. Колоду с остальными картами кладем рядом. Теперь все готово к началу игры.
В свой ход игрок может сыграть от одной до 4-х карт, выложив их по одной на стол по следующим правилам:
В конце хода игрок берт карты из колоды, пополняя руку снова до 4-х карт.
Если в ряду уже лежат карты с треугольником, квадратом и кругом, то дополнить ряд можно только картой с крестом. Или если в ряду лежат все карты с изображением круга, то в этот ряд можно положить только круг. Причем надо понимать, что это различия или, наоборот — совпадения только по одному из признаков. Точно тем же правилом мы руководствуемся и по другим признакам карты: если все карты синего цвета, то дополняем только синей, если все разных цветов — то только картой с отсутствующем в ряду цветом. Ну и напоследок повторимся: если карта кладется на пересечение горизонтального и вертикального ряда, она должна удовлетворять условиям обоих рядов.
Выложив карту в какой-нибудь ряд, игрок записывает свои очки — это сумма цифровых значений карт в активном ряду. Если карта задействована в двух рядах (горизонтальном и вертикальном), то суммируем и второй ряд.
Ряд может состоять макисмум из 4-х карт, т.к. признаков всего 4. Если игроку удается поставить последнюю (четвертую) карту в ряд, то такой ряд называется цепочкой. За цепочку, очки, набранные в ряду — удваиваются.
Игра заканчивается, когда у одного из игроков заканчиваются карты на руках, а в колоде уже тоже пусто. Происходит подсчет очков, набранных в процессе игры и объявляется победитель.
В колоде присутствуют две карты Джокера, они могут заменить любую карту в игре, однако выкладывается карта джокера, по тем же правилам, что и обычные. Т.е. человек объявляет, что эта карта заменит карточку «синий квадрат с цифровым значением — 3». Если эта карта кладется на пересечении двух рядов, она также должна соответствовать и второму ряду.
Карту джокера можно заменить картой, которую представляет джокер. Тот игрок кто это сделает, забирает джокер себе в руку и может использовать его в этот же ход.
У таких игр, как Етта нет какой-то особенной аудитории. Такие игры существуют со дня основания человечества, и всегда были интересны людям и в разном возрасте. Если вам по душе абстрактные игры, такие как Абалон, Совершенно гениально, Онирим, Сет и т.д., то Вам безусловно понравится и Етта. А в крохотной коробочке, мы видим исключительно плюсы.