Настольная игра Таверна "Красный Дракон": Дварф, Бард и Медовуха The red Dragon Inn 2
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееЗнаете ли вы, чем занимают герои всевозможных эпических и фэнтезийных игр, после того заканчивают свои прогулки по подземельям, бои с монстрами, драконами и прочей нечистью? Да откуда вы можете знать, если на этом обычно заканчивается любая настольная игра, все компоненты складываются обратно в коробку, а коробка отправляется на полку. Сейчас мы раскроем эту тайну! После тяжелых походов и победных воин, герои настольных игр собираются в таверне Красный Дракон, где они отдыхают, выпивают, веселятся, кутят и тратят награбленное, завоёванное или найденное золото в своих играх.
Перед Вами новый выпуск популярной настольной игры Таверна «Красный Дракон», в которой вы познакомитесь с ее новыми посетителями: иллюзионисткой Евой, Бардом Флэком, Дварфом Димли и Полуогром Гогом. Кстати, несмотря на самостоятельность каждой игры, их можно смешивать друг с другом, для разнообразия или увеличения количества игроков.
По вечерам здесь собирается много люду, но мы подсядем за столик к новым посетителям. Знакомьтесь:
Иллюзионистка Ева – очаровательная и красивая девушка… впрочем, как знать, возможно, это только иллюзия. Она наделена талантом магии без всякого обмана, однако, иногда заигрывается, тренируя свое мастерство и в этом ее слабость.
Бард Флэк – обаятельный, остроумный и всегда веселый! За это его любят все женщины, но ему это известно, и он часто зазнается своими качествами.
Дварф Димли – сильный, добрый, всегда имеет пару монет на заначке и умеет пить «как не в себя». Немного ворчлив и немного плохо видит – остерегайтесь его резких движений.
Полуогр Гог – несмотря на его внешний вид, зеленый цвет и невыносимую вонь, Гог – хороший парень, просто к нему нужен особый подход. Гог обладает невероятной силой, и порой ее не рассчитывает, за что всегда извиняется.
Не будем лукавить, они там играют в азартные игры и безбожно напиваются (улыбка). Ну а как вы хотели, если целый день бить монстров, драконов и прочих негодяев, накапливается стресс, который нужно снять с помощью друзей и алкоголя.
Теперь к целям игры: как только один из персонажей напивается до состояния «не стояния» или у него заканчиваются деньги, его вышвыривают из Красного Дракона. Победит в игре самый стойкий герой, оставшийся при деньгах.
Каждый участник выбирает персонажа за которого будет играть, получает колоду карт этого персонажа, 10 золотых монет и собственный игровой планшет.
Жетон стойкости разместите на отметке 20, а жетон опьянения на отметку 0. Это означает, что все герои пришли в таверну абсолютно крепкими, трезвыми и с десятью монетами в кармане. Также, игроки берут в руку по 7 верхних карт из своей колоды, а общую колоду карт выпивки и монеты таверны размещают по центру стола.
Напиться «в хлам», а значит и вылететь из игры – это когда жетон опьянения поравняется или превысит значение жетона стойкости.
Игроки ходят по очереди, в свой ход последовательно совершая четыре действия:
Если после выполнения этих четырех фаз, игрок остался стоять на ногах, а в его кармане еще звенят золотые монеты, он спокойно передает ход следующему участнику.
Основные баталии настольной игры проходят именно в этой фазе хода. Есть действия, на которых написано «Иногда», что означает, что это действие можно сыграть лишь при определенных условиях, описанных на карте. Действия с надписью «Всегда», игрок может применить без всяких условий.
Некоторые карты действий могут привести к началу азартной игры, например, Кто кого перепьет, Эльфийский покер и т.д. При этом основной ход игры останавливается, игроки делают ставки, блефуют и пасуют, чтобы в результате победитель выиграл деньги, а поигравший еще больше опьянел.
После окончания азартных игр, возобновляется обычный ход игры, и все продолжается по новой: пьем, кутим и веселимся. Цель игры мы описали выше – остаться последним «вменяемым» посетителем таверны.
Настольная игра Таверна «Красный Дракон»: Дварф, бард и медовуха это отличное развлечение для веселой компании.