Контакты
Доставка и оплата
О магазине
+3 8(095) 50-52-525
+3 8(067) 26-92-095
ToyExpress
ToyExpress




ToyExpress
ToyExpress





Бренды


Мальчик


Девочка


Возраст


Коллекции


Акции
Настольная игра Таверна "Красный Дракон"

Настольная игра Таверна "Красный Дракон"

Настольная игра Таверна "Красный Дракон" изображение 1639
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 1
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 2
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 3
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 4
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 5
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 6
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" изображение 1639
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 1
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 2
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 3
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 4
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 5
Настольная игра Таверна "Красный Дракон" 1639  изображение 6
1639

Нет в наличии

Настольная игра Таверна "Красный Дракон"

650 ₴590
Оплата и заказ

Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)

Доставка и сроки доставки

Самовывоз (Днепр, ул. Миколи Михновського 8)

Подробнее
Обмен и возврат товара

В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.

Подробнее
Гарантия качества

Обмен/Возврат товара в течение 14 дней за счет покупателя.

Подробнее
Всё о товаре

Описание настольной игры Таверна "Красный дракон"

Знаете ли вы, чем занимаются герои всевозможных эпических и фэнтезийных игр, после того заканчивают свои прогулки по подземельям, бои с монстрами, драконами и прочей нечистью? Да откуда вы можете знать, если на этом обычно заканчивается любая настольная игра, все компоненты складываются обратно в коробку, а коробка отправляется на полку. Сейчас мы раскроем эту тайну! После тяжелых походов и победных воин, герои настольных игр собираются в таверне Красный Дракон, где они отдыхают, выпивают, веселятся, кутят и тратят награбленное, завоёванное или найденное золото в своих играх. Хотите побывать в легендарной таверне Красный Дракон и узнать чем занимаются герои настольных игр, пока Ваши коробки с играми стоят на полках?! Мы тоже хотим! Давайте поближе познакомимся с этой веселой настольной игрой.

Кого можно встретить в Таверне Красный Дракон

По вечерам здесь собирается много люду, но мы подсядем за столик к завсегдатаям этого заведения. Знакомьтесь: Жрица Дейрдре – обладает целительными способностями и очень красива. За ее красоту сами Боги защищают ее от сил зла. Однако, Дрейде совсем не умеет пить, и в этом ее слабость.

Вспыльчивая Фиона – талантливо владеет холодным оружием, смелая, отважная и слегка хамовитая. Способна перепить любого мужика, однако, не внимательна к собственным деньгам, а в Красном Драконе нужно следить за кошельком.

Ловкач Герки – этот полурослик хитрый и коварный проныра, разбирается в ядах и всяких механизмах. Сила Герки в шулерстве, в азартных играх ему нет равных, а слабость в том, что все про это знают.

Волшебник Зот и его кролик Пуки. Зот - серьезная личность, он обладает магией и заклинаниями на все случаи жизни. Непонятно, что он забыл в Красном Драконе… Хотя нет, его же сюда притащил бешенный кролик Пуки. Кролик-алкаш Пуки – это и есть слабая сторона Зота.

Чем же занимаются в Таверне столь уважаемые герои

Не будем лукавить, они там играют в азартные игры и безбожно напиваются (улыбка). Ну а как вы хотели, если целый день бить монстров, драконов и прочих негодяев, накапливается стресс, который нужно снять с помощью друзей и алкоголя.

Теперь к целям игры: как только один из персонажей напивается до состояния «не стояния» или у него заканчиваются деньги, его вышвыривают из Красного Дракона. Победит в игре самый стойкий герой, оставшийся при деньгах.

Начнем веселье?!

Каждый участник выбирает персонажа за которого будет играть, получает колоду карт этого персонажа, 10 золотых монет и собственный игровой планшет.

Жетон стойкости разместите на отметке 20, а жетон опьянения на отметку 0. Это означает, что все герои пришли в таверну абсолютно крепкими, трезвыми и с десятью монетами в кармане. Также, игроки берут в руку по 7 верхних карт из своей колоды, а общую колоду карт выпивки и монеты таверны размещают по центру стола.

Напиться «в хлам», а значит и вылететь из игры – это когда жетон опьянения поравняется или превысит значение жетона стойкости.

Как играть

Игроки ходят по очереди, в свой ход последовательно совершая четыре действия: Сброс и добор карт. При желании игрок может сбросить сколько угодно карт с руки и добрать из личной колоды новые карты до семи штук. Действие. Сыграть с руки одну карту действия, зачитав остальным игрокам его эффект. Если игрок не в состоянии действовать (не может, не хочет), он может переходить к следующей фазе хода. Заказать выпивку. Игрок берет верхнюю карту из колоды выпивки и, не подглядывая в нее, угощает ею любого другого игрока – размещает эту карту на планшете игрока в специальную ячейку. Кутеж. Пришло время выпить, то чем тебя угостили твои товарищи. Игрок открывает верхнюю карту на своем планшете из ячейки «Выпей меня» и применяет обозначенный на ней эффект. Обычно, это увеличение степени опьянения, в зависимости от крепости напитка. В случае, если игроку нечего пить, он трезвеет – переместите жетон опьянения на один в сторону трезвости. Если после выполнения этих четырех фаз, игрок остался стоять на ногах, а в его кармане еще звенят золотые монеты, он спокойно передает ход следующему участнику.

Действия

Основные баталии настольной игры проходят именно в этой фазе хода. Есть действия, на которых написано «Иногда», что означает, что это действие можно сыграть лишь при определенных условиях, описанных на карте. Действия с надписью «Всегда», игрок может применить без всяких условий. Некоторые карты действий могут привести к началу азартной игры, например, Кто кого перепьет, Эльфийский покер и т.д. При этом основной ход игры останавливается, игроки делают ставки, блефуют и пасуют, чтобы в результате победитель выиграл деньги, а поигравший еще больше опьянел. После окончания азартных игр, возобновляется обычный ход игры, и все продолжается по новой: пьем, кутим и веселимся. Цель игры мы описали выше – остаться последним «вменяемым» посетителем таверны.

    Комплектация
  • 4 колоды персонажей по 40 карт в каждой
  • 30 карт выпивки
  • 4 планшета игроков
  • 4 жетона стойкости
  • 4 жетона опьянения
  • 50 жетонов золотых монет
  • Правила игры
650 ₴590