Настольная игра Таверна "Красный Дракон"
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееЗнаете ли вы, чем занимаются герои всевозможных эпических и фэнтезийных игр, после того заканчивают свои прогулки по подземельям, бои с монстрами, драконами и прочей нечистью? Да откуда вы можете знать, если на этом обычно заканчивается любая настольная игра, все компоненты складываются обратно в коробку, а коробка отправляется на полку. Сейчас мы раскроем эту тайну! После тяжелых походов и победных воин, герои настольных игр собираются в таверне Красный Дракон, где они отдыхают, выпивают, веселятся, кутят и тратят награбленное, завоёванное или найденное золото в своих играх. Хотите побывать в легендарной таверне Красный Дракон и узнать чем занимаются герои настольных игр, пока Ваши коробки с играми стоят на полках?! Мы тоже хотим! Давайте поближе познакомимся с этой веселой настольной игрой.
По вечерам здесь собирается много люду, но мы подсядем за столик к завсегдатаям этого заведения. Знакомьтесь: Жрица Дейрдре – обладает целительными способностями и очень красива. За ее красоту сами Боги защищают ее от сил зла. Однако, Дрейде совсем не умеет пить, и в этом ее слабость.
Вспыльчивая Фиона – талантливо владеет холодным оружием, смелая, отважная и слегка хамовитая. Способна перепить любого мужика, однако, не внимательна к собственным деньгам, а в Красном Драконе нужно следить за кошельком.
Ловкач Герки – этот полурослик хитрый и коварный проныра, разбирается в ядах и всяких механизмах. Сила Герки в шулерстве, в азартных играх ему нет равных, а слабость в том, что все про это знают.
Волшебник Зот и его кролик Пуки. Зот - серьезная личность, он обладает магией и заклинаниями на все случаи жизни. Непонятно, что он забыл в Красном Драконе… Хотя нет, его же сюда притащил бешенный кролик Пуки. Кролик-алкаш Пуки – это и есть слабая сторона Зота.
Не будем лукавить, они там играют в азартные игры и безбожно напиваются (улыбка). Ну а как вы хотели, если целый день бить монстров, драконов и прочих негодяев, накапливается стресс, который нужно снять с помощью друзей и алкоголя.
Теперь к целям игры: как только один из персонажей напивается до состояния «не стояния» или у него заканчиваются деньги, его вышвыривают из Красного Дракона. Победит в игре самый стойкий герой, оставшийся при деньгах.
Каждый участник выбирает персонажа за которого будет играть, получает колоду карт этого персонажа, 10 золотых монет и собственный игровой планшет.
Жетон стойкости разместите на отметке 20, а жетон опьянения на отметку 0. Это означает, что все герои пришли в таверну абсолютно крепкими, трезвыми и с десятью монетами в кармане. Также, игроки берут в руку по 7 верхних карт из своей колоды, а общую колоду карт выпивки и монеты таверны размещают по центру стола.
Напиться «в хлам», а значит и вылететь из игры – это когда жетон опьянения поравняется или превысит значение жетона стойкости.
Игроки ходят по очереди, в свой ход последовательно совершая четыре действия: Сброс и добор карт. При желании игрок может сбросить сколько угодно карт с руки и добрать из личной колоды новые карты до семи штук. Действие. Сыграть с руки одну карту действия, зачитав остальным игрокам его эффект. Если игрок не в состоянии действовать (не может, не хочет), он может переходить к следующей фазе хода. Заказать выпивку. Игрок берет верхнюю карту из колоды выпивки и, не подглядывая в нее, угощает ею любого другого игрока – размещает эту карту на планшете игрока в специальную ячейку. Кутеж. Пришло время выпить, то чем тебя угостили твои товарищи. Игрок открывает верхнюю карту на своем планшете из ячейки «Выпей меня» и применяет обозначенный на ней эффект. Обычно, это увеличение степени опьянения, в зависимости от крепости напитка. В случае, если игроку нечего пить, он трезвеет – переместите жетон опьянения на один в сторону трезвости. Если после выполнения этих четырех фаз, игрок остался стоять на ногах, а в его кармане еще звенят золотые монеты, он спокойно передает ход следующему участнику.
Основные баталии настольной игры проходят именно в этой фазе хода. Есть действия, на которых написано «Иногда», что означает, что это действие можно сыграть лишь при определенных условиях, описанных на карте. Действия с надписью «Всегда», игрок может применить без всяких условий. Некоторые карты действий могут привести к началу азартной игры, например, Кто кого перепьет, Эльфийский покер и т.д. При этом основной ход игры останавливается, игроки делают ставки, блефуют и пасуют, чтобы в результате победитель выиграл деньги, а поигравший еще больше опьянел. После окончания азартных игр, возобновляется обычный ход игры, и все продолжается по новой: пьем, кутим и веселимся. Цель игры мы описали выше – остаться последним «вменяемым» посетителем таверны.