Настольная игра Сундук Приключений (Dungeon Roll) Hobby world
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееВ настольной игре Сундук Приключений игроки будут по очереди спускаться в подземелье, драться с монстрами, скелетами, драконами и прочей нечистью. В случае успеха, они будут возвращаться на поверхность с сокровищами и полученным опытом, а в случае поражения…, как всегда, быстро смываться, тут уже не до сокровищ (улыбка). Механика игры построена на бросании кубиков и их правильном использовании. Простая в освоении, и довольно интересная настолка.
Сундук Приключений - это русскоязычная локализация настольной игры Dungeon Roll, которая также есть в нашем магазине.
О, да! Игра Сундук Приключений (Dungeon Roll) имеет оригинальное оформление! Перед вами не коробка, а настоящий сундук, точнее сундучок! Достаньте из него все компоненты, кроме жетонов монет – в сундуке им самое место. Итак, перед вами карты героев. Случайно или по собственному выбору, участники получают по одной карте героя, который отправится в подземелье. Каждый герой обладает двумя уникальными способностями: одно доступно на протяжении всей игры, а другое, лишь один раз за спуск в подземелье.
Белые кубики – это кубики «добра», точнее героя, а черные – это кубики подземелья. Один большой десятигранник служит в игре счетчиком текущего уровня подземелья, до которого добрался герой. Непонятно? Да все очень просто, поверьте!
Активный игрок берет белые кубики, а игрок слева от него берет черные кубики (игроки слева всегда будут играть за подземелье). Белыми кубиками определяется отряд, с которым Герой пойдет в подземелье, а черными – заселяется подземелье. Итак, кто и что может выпасть на белых кубиках: Воин. Один воин может победить одного скелета, одну жижу и неограниченное число гоблинов. Клирик. Один клирик может победить одну жижу, одного гоблина и неограниченное число скелетов. Маг. Этот товарищ бьет одного гоблина, одного скелета и сколько-угодно жиж. Вор. Вор не силен в бою, он способен победить одного гоблина, одного скелета и одну жижу. Однако, в отличии от своих соратников, Вор умеет вскрывать сколько угодно сундуков. Чемпион. На то он и чемпион, что один может победить любую нечисть (кроме дракона) в любом количестве. Свиток. С помощью одного свитка можно перебросить любое число белых и черных кубиков.
Все кубики одноразового использования: отыгранный персонаж (кубик) отправляется на кладбище. Однако, выпив живительного зелья, кубик можно вернуть с кладбища.
Заселяем подземелье. Как вы можете догадаться, на черных кубиках выпадают: гоблины, скелеты и жижи, а также драконы, сундуки и зелья. Последние два значения не являются монстрами, а скорее находками для героя.
Кубики с драконами откладываются в логово, а когда их соберется три и более, дракон выходит на бой. Победить хозяина подземелья могут три разных члена отряда. Например, Вор, Воин и Маг. Победив дракона, игрок получает один жетон опыта и один жетон сокровища из сундука. Проиграв дракону, герой смывается, т.е. выходит из подземелья без опыта, сокровищ, и передает ход следующему искателю приключений.
После того, как все монстры и драконы повержены, игрок решает: продолжать спуск в подземелье или вернуться на поверхность. В случае продолжения игры, участник, играющий за подземелье устанавливает десятигранный кубик на следующее значение (на старте, этот кубик был установлен на 1), и бросает столько черных кубиков, сколько указано на десятиграннике. При этом белые кубики не перебрасываются и с кладбища не возвращаются. Как вы понимаете, с каждым новым уровнем, герою будет все сложнее и сложнее продолжать зачищать подземелье.
Если герой решает выйти из пещеры, он получает жетоны опыта, равные количеству пройденных уровней и передает ход следующему участнику, как раз тому, кто играл в текущем раунде за подземелье.
Игра заканчивается, после того, как каждый участник совершит по три спуска в подземелье, а победит тот герой, который соберет большее количество опыта.