Настольная игра Остров Сокровищ: Тайна Джона Сильвера Treasure Island
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееКапитан Джон Сильвер стоял на палубе корабля и всматривался вдаль. Какое-то смутное предчувствие не давало ему покоя. На море был штиль, но в сердцах экипажа бушевала настоящая буря. Долговязый Джон уже изрядно поднадоел пиратам, и они решили лишить его всех регалий. Предчувствие не обмануло капитана. Через мгновение он был связан и заточен в каюту.
Сильвер отчаянно колотил костылем в дверь и, захлебываясь слюной, истошно кричал «Бажойжда, отпустите меня!». Пираты, конечно, его не отпустили, но зато поболтали по душам и выведали информацию о местоположении сокровищ. По крайней мере, они так думали. Ведь разве можно доверять этой одноногой каракатице?
Долговязый не так прост. «Окорок» уже планирует побег и хочет прихватить с собой все золото. Пираты под стать своему капитану также не отличаются хорошими манерами – каждый норовит первым отыскать сокровище, чтобы урвать себе кусок побольше.
Один из игроков перевоплощается в капитана Джона Сильвера, а другие участники играют роль пиратов. Миниатюрки флибустьеров помещаются на стартовые деления острова. Капитан отмечает место, где спрятаны сокровища, маркером на своей мини-карте. Каждый пират получает от капитана секретную подсказку.
В процессе поисков вам понадобится календарь. В начале нового круга Сильвер перемещает последний жетон игрока на первое свободное деление календаря и выполняет соответствующее событие. К примеру, Долговязый Джон может отправиться в одну из тюрем острова или досрочно сбежать.
Пират, чей жетон был перемещен, выполняет доступные действия. Количество действий соответствует числу звездочек на дате. С течением времени пираты становятся все более энергичными, понимая, что Сильвер вот-вот даст деру.
Корсары прочесывают остров на своих двоих, передвигаются на лошадях, скачут галопом и применяют уникальные таланты. Удачливый пират должен уметь не только рубить мечом, но и пользоваться всяким мудреными штуковинами – калипером, прости господи, линейкой, кольцами и компасами.
Используя кольца соответствующего диаметра, пираты осуществляют маленькие и обширные поиски на острове. Компас позволяет более точно определить местоположение сокровищ. Сильвер дает пирату специальную подсказку в виде компаса, где отмечено верное направление. Пират прячет подсказку за ширму и с помощью маленького компаса наносит полученную информацию на свою мини-карту.
Кстати о картах. Они покрыты… нет, не кровью невинно убиенных жертв, а специальным прозрачным слоем. Используя стирающиеся маркеры, игроки каждый раз могут делать новые пометки без порчи ценного пиратского имущества. Если пират нашел сокровище, он становится победителем.
Когда один из жетонов достигает намеченной даты, Сильвер совершает побег. Календарь больше не нужен. Игроки выполняют действия в обратном порядке, начиная с Долговязого. Если Капитан первым доберется до сокровища, он побеждает.
Настольная игра «Остров сокровищ: Тайна Джона Сильвера» будет интересна искателям сокровищ, мастерам блефа и ценителям красивых фигурок.