Настольная игра Находка для шпиона (2ое рос издание)
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееВычислить и разоблачить шпиона – вот цель игры. На все про всё 8 минут. Ваше оружие – вопросы. Ваше спасение – ответы. Будьте внимательны, задайте тот самый каверзный вопрос, который выведет шпиона на «чистую воду». Настольная игра «Находка для шпиона» напоминает игры Сопротивление и Мафию, но всё-таки это отдельная, своеобразная игра, а не очередная вариация именитых собратьев.
Каждый игрок получает карточку, на которой указана локация - место, где находится игрок. Например, подводная лодка, воинская часть, больница, цирк и т.д. В каждом раунде все игроки находятся в одном месте, только одному из игроков досталась карточка шпиона, и он не знает где находится. Цель шпиона – узнать локацию, цель игроков – указать на шпиона.
Игроки задают вопросы друг другу. Первым начинает игрок, раздававший карточки. Он выбирает любого участника и спрашивает его о чем-то. Вопрос должен быть построен таким образом, чтобы не выдать локацию, но остальные игроки поняли, что вы не шпион. Игрок, которому был задан вопрос, отвечает и в свою очередь выбирает, кому задать вопрос. Главное правило в этом процессе: задать вопрос можно любому игроку, кроме спрашивавшего (т.е. нельзя задать вопрос в ответ).
Женя, Дима, Ника и Юля находятся на подводной лодке, все кроме Ники (шпиона) знают об этом. Дмитрий, раздавал карточки, поэтому спрашивает первым: - Женя, что происходит за окном? (Дима намеренно не называет слово иллюминатор, дабы не выдать шпиону локацию). Женя отвечает, что за окном довольно сыро и в свою очередь спрашивает Нику: - Ника, а где мы вчера ужинали, а то я так набрался, что и забыл? Ника, не зная локацию, должна ответить общей фразой, чтобы не выдать себя. Думаем, на этом примере смысл и ход игры понятен.
Не задавайте слишком конкретные вопросы, не болтайте лишнего – вы можете выдать локацию и оказаться той самой находкой для шпиона. Однако и не заигрывайтесь со слишком общими фразами – на вас может упасть подозрение в шпионаже. Не обсуждайте во время игры конкретного игрока: мол, я считаю, что Юля шпион, потому что она ответила, что за окном солнце, а должна была ответить, что вода. В случае, если Юля – не шпион, вы выдаете очень важную информацию шпиону. В общем, будьте внимательны и находчивы!
Раунд может заканчиваться в таких случаях: Все игроки единогласно проголосовали за шпиона. Если они правильно указали на шпиона, они выиграли, если не правильно – выиграл шпион. Шпион, в любой момент может остановить игру и назвать локацию. В случае правильного ответа – выиграл шпион. Закончилось время. Игра идет на время. Если в отведенное время шпион не найден – он победил. Время раунда можно оговаривать до игры. Авторы рекомендуют 8 минут на раунд, для начинающих можно сделать 15-20 минут.