Настольная игра Каркассон Охотники и Собиратели (издание 2020)
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееДавным-давно, первобытные племена населяли землю, на которой сейчас мы можем созерцать город Каркассон. Эти люди ходили на охоту, собирали орехи и ягоды, ловили рыбу, чтобы добыть пропитание и одежду для своих племен. Благодаря наскальным рисункам и археологическим находкам мы можем многое узнать о жизни наших далеких предков и понять их образ жизни...
«Каркассон. Охотники и собиратели» — это самостоятельная игра, принцип которой заложен еще в классическом Каркассоне, но при этом игра претерпела значительных изменений, как в правилах, так и в оформлении. Прежде всего, средневековый пейзаж сменен на дикую природу: леса, луга, реки, озера и животных. В нашем арсенале появляются не только жители племени, которых будем отправлять на охоту, рыбалку, в лес за ягодами и грибами, но и хижины, которые могут быть построены на водных системах. Хижины принесут победные очки в конце игры. Богатые пастбища диких животных, могут значительно ухудшиться, если там появятся хищники, а недостроенные объекты уже не приносят очки в конце игры. Все это заставляет более тщательно подходить к выбору каждого нашего действия и быть готовыми к изменению ситуации на поле. Помимо основного набора тайлов появляются бонусные, которые, кроме того что более привлекательны по сравнению с основными тайлами, так еще и выкладываются вне очереди.
Каждый игрок должен брать тайл(квадрат с ландшафтом) из общего резерва и выкладывать его на стол к уже выложенным тайлам и создавать игровую карту. Выложенный тайл должен вписываться в уже существующую карту на столе — реки должны примыкать к рекам, угодья к угодьям, леса к лесам. Когда выкладывается новый элемент карты (тайл), выложивший его игрок может завладеть одним из объектов (поставить на него человечка из запаса), если этот объект еще не занят другим игроком (например, река вытекает из озера или разделяется на две реки). Теперь в его интересах развивать, а в дальнейшем завершить этот объект (т.е., в нашем примере, завершить реку пересечением с другой рекой или впадением в озеро). Завершенный объект приносит игроку очки и позволяет забрать члена племени с карты в свой резерв, чтобы иметь возможность занимать другие объекты (количество фигурок у игроков ограничено). Если игрок завершает лес, в котором есть хотя бы один золотой самородок, то он имеет право взять бонусный тайл и выложить его на поле в этот же ход. Игровой процесс продолжается до тех пор, пока не будут разыграны все тайлы из общего запаса. Побеждает игрок, набравший больше всех очков.