Настольная игра Эпичные схватки боевых магов: Битва на горе Черепламени
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееКоролевство Кровбойния объявляет безжалостный турнир на самого живучего мага (улыбка). Несомненно, победа достанется самому сильному и коварному, но это все замануха для героев, поэтому вы должны просто-напросто выжить в магическом поединке. Да, при этом сами должны нанести как можно больше урона остальным, а иначе как вы собираетесь остаться единственным выжившим?
Как вы уже поняли, предстоит не шуточный замес, где победителем станет тот, кто успешнее всего продержится на поле эпической схватки. В каждом раунде будет один победитель, который будет награжден жетоном «недобитого колдуна». Тот, кому посчастливится дважды получить такой жетон, считается победителем турнира.
О, это отдельный процесс. Каждое заклинание может состоять из 3 частей – за это отвечают карты трех типов: Заводила, Наворот и Приход. Карты этих трех типов имеют соответствующую отметку, но при этом оформлены так, что при стыковке друг с другом образуют ленту с надписью, которая должна иметь правильное соединение, т.е. определяет порядок карт в заклинании: Заводила, Наворот, Приход. Комбинации из этих карт могут быть разные: от одной карты до трех, но важно соблюдать последовательность. Для чего все это?
Каждый игрок втайне от других начинает колдовать – выкладывает от одной до трех карт с руки. Далее, определяется игрок с самым простым заклинанием (ничего заумного просто по количеству карт). Если таких игроков несколько, то очередность определяем по инициативе (изображена на картах с заклинаниями).
Первый колдун определен. Теперь он должен прочитать свое колдовское творение. Для этого начинаем читать в следующем порядке Наворот, далее Приход и в конце Заводила. Если одной из карт нет, то самое время проявить фантазию и придумать что-то свое. Итак, имеем заклинание что-то типа: «Мозголомный Договор с дьяволом От зачуханного комбайна». После прочтения заклинания начинаем применять свойства и эффекты каждой карты в направлении от Заводилы к Приходу. Целью ваших магических атак становятся колдуны-противники: сосед слева, сосед справа, самый захудалый, самый живучий и просто случайный.
После применения заклинания происходит подсчет жизней – у кого-то она уменьшалась, у кого-то добавилась, кто-то получил карты сокровищ, кто-то вообще покинул арену вперед ногами. Ход передаем следующему магу (определяем по сложности заклинания) и так до тех пор, пока не останется один. Кроме комбинаций с картами заклинаний следует учитывать карты сокровищ, карты, полученные из колоды дохлых колдунов, а также не забывать применять заклинания одной школы магии – все это позволит вам эффективнее вести борьбу за звание недобитого колдуна в раунде, а также упростит игру в случае раннего вылета из битвы.
Игра имеет ограничение по возрасту, поскольку оформление и выражения на карточках не рекомендованы для детей младше 16 лет. Во всем остальном – это веселая, порой креативная карточная игра. Механика построена на комбинации карт, а также принятия решения в момент сотворения заклинания: очень сильное заклинание предстоит произносить последним, а есть ли уверенность, что дойдет ход? Рекомендуем всем поклонникам Манчкина и Замеса. Эта игра не претендует на сходства в механике, но по атмосфере и комичности вполне.