Настольная игра Диксит Діксіт Dixit
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееЗнаете ли вы, что в 2008 году по миру начал свое шествие новый «монстр» настольных игр, имя которому Dixit? Премия Игра Года в Германии 2010 года — прямое тому свидетельство, ведь как многие знают, эта премия — аналог Оскара в настольной индустрии. А это, согласитесь, не так уж и мало. Перед вами неполный список наград этой новорожденной игры:
Знаете ли вы, что уши носорога похожи на альпийские луга? А слон, который ходит, это почти то же самое, что соломенная шляпа после дождя? Сошли ли мы с ума? Или серая мышка смахнула яичко? А может быть это вообще красота по-американски? Нет? Ну тогда это андроиды высаживаются...
Настольная игра Диксит (Dixit) ломает стереотипы. Dixit — игра в ассоциации. Вы наконец-то узнаете, насколько ваши друзья ненормальны в вашем понимании. И удивитесь и убедитесь одновременно, что бредят люди иногда одинаково.
Настолько прост, что непонятно, почему эту игру придумали совсем недавно. В распоряжении каждого игрока один единственный... хотелось бы сказать, что это мипл, но на самом деле это... то ли крипл, то ли кролемипл — мипл в виде кролика. Чувствуете как повеяло ветерком безумия? А предстоит нам пережить не один ураган. Кролемиплы скачут по счетчику очков, встроенному в коробку. Ну а кроме всего этого немногочисленного безобразия в коробке находится всего лишь одна единственная колода качественных полноцветных большеформатных карт.
Что нарисовано на картинках — это отдельная тема для разговора. Представьте себе, что Сальвадор Дали и Антуан де Сент-Экзюпери собрались вместе и решили: «Дай-ка наколбасим колоду карт для игры 21 века». Да непросто наколбасим, а «я, ..., щас им такое нарисую...» Вот примерно что-то в таком духе.
В общем, каждый игрок в Диксит получает по несколько таких «картин». Один из игроков объявляется Рассказчиком и понеслась. Задача Рассказчика — описать любую свою картинку любым доступным ему образом — одним словом, предложением, названием или персонажем из фильма, небольшой историей, а то и просто выражением лица или жестом. После этого он выкладывает эту картинку на стол рубашкой вверх.
Все остальные игроки, нервно хихикая и глумясь друг над другом, находят среди своих картинок такие, которые по их мнению в наибольшей степени соответствуют описанию Рассказчика. После чего картинки перемешиваются и вскрываются.
Теперь задача всех игроков — вычислить картинку, которую выложил Рассказчик. У каждого есть жетоны голосов, которые выкладываются взакрытую и затем вскрываются. Кто угадал — скачет кролемиплом вперед, кто промахнулся — нервно курит в сторонке. Последнее — только если НЕ угадали НЕ все!
Вот тут самый смак — изначальная задача Рассказчика — описать картинку таким образом, чтобы дать некоторым соперникам намек, возможность угадать, а остальных запутать оригинальным стилем своего неповторимого мышления. Только при таком раскладе кролемипл Рассказчика двинется вперед. В случае угадывания картинки всеми или обратной ситуации — вперед радостно побредут кролики соперников, а не рассказчика!
И совсем маленькая тонкость — если вы искусно подобрали картинку-конкурента картинке Рассказчика, то вы получаете дополнительное очко за каждый голос за вашу картинку. Вы молодец. Вы махинатор. Запутали таких интеллигентных людей :)