Настольная игра Чужие Рубежи: пятое издание Alien Frontiers
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееНаш корабль приближается к неизвестной планете. Вокруг нее находится развитая инфраструктура, созданая с применением передовых технологий. Но что-то тут не так... Нас встречают Чужие Рубежи: неизведанная планета, заброшенные станции и забытые артефакты. С этого момента начинается гонка, которая завершится только когда одна из фракций разместит все свои колонии на планете.
Свежее оформление пятого издания дает понять, что колонизаторов ждет серьезное соперничество. Если в четвертой редакции на обложке красовались терраформеры, гордо попирающие сапожищем планету, то сейчас мы видим людей, глядящих через иллюминатор на чужие колонии.
Стандартное двустороннее поле сменилось расширенным шестипанельным. Исчезла сторона с ракетами. Изменилось направление кораблей и соотношение элементов.
В комплект входят обновленные правила. Жетоны топлива выполнены прозрачными. Кубики руды сделаны из мраморного, почти перламутрового пластика.
В распоряжении у каждой фракции есть 3 корабля (3 кубика) и несколько колоний (количество зависит от состава игроков). Вам предстоит добыть ресурсы для постройки колоний и основать их на планете. Последняя разделена на 8 секторов. Каждый сектор обладает уникальным бонусом, но воспользоваться им сможет тот, у кого будет больше основанных колоний.
Настольная игра Чужие рубежи построена на механике броска кубиков и выставлении их для выполнения действий. Похожие механики можно встретить в играх Праздник в Кингспорте и Waggle Dance. Больше кубиков - больше возможностей, больше кубиков - легче придерживаться выбранной стратегии или резко сменить ее. Несложно определить самый важный ресурс в игре.
Кубики, они же корабли, - это ваш игровой движок. На протяжении всей игры игроки будут стыковать корабли (кубики) на станциях для выполнения необходимых действий. Многие действия потребуют затрат солнечной энергии и руды. Если солнечная энергия добывается простым путем, то с рудой предстоит повозиться.
Ход игрока - это бросок всех его кубиков и распределение их по разным станциям. Каждая станция имеет определенное количество стыковочных мест и условия для стыковки. Например, для получения солнечной энергии можно отправить свои корабли (кубики) на Солнечный Преобразователь. Каждый кубик принесет солнечную энергию в зависимости от своего значения: 1-2: 1 энергию; 3-4: 2 энергии; 5-6: 3 энергии. Выставленные игроками кубики находятся в игре до следующего их хода, следовательно занимают стыковочные места на станциях и мешают другим игрокам.
Руда добывается на Лунной шахте. Тут особые условия стыковки кораблей: стыкуемый корабль должен быть со значением не меньшим, чем у предыдущего. За каждый размещенный корабль получаем по одному кубу руды. Руда потребуется при создании кораблей и колоний.
Получение солнечной энергии и руды - это только начало. Для создания нового корабля понадобится выбросить дубль на двух кубиках и пришвартоваться на Верфи. Строительство потребует затратить по одной энергии и руды за 4-й корабль, по две за 5-й и по три за 6-й. Со следующего хода новый корабль уже будет участвовать в вашем броске.
Основать колонию на планете можно 3-мя способами. Самый простой, но при этом самый продолжительный через Базу Колонистов. За ход можно пришвартовать до трех кораблей, которые продвинут готовность колонии на 1 шаг за каждый корабль. На 7-м шаге колония может быть основана на планете. Второй способ быстрый, но тяжело выполнимый - воспользоваться Конструктором Колоний. Для стыковки понадобится три корабля с одинаковым значением, а за три руды высадка колонии произойдет мгновенно. И, пожалуй, самый дорогой способ основания колонии - при помощи Станции Терраформирования. Для этого нужно разобрать корабль со значением 6, при этом доплатив энергии и руды.
Корабли могут быть отправлены в Орбитальный Магазин для обмена солнечной энергии на руду по курсу, который устанавливается значением дубля. Вот где дубль единичек незаменим - стыкуем два корабля со значением 1 и 1 на Орбитальный Магазин и меняем энергию на руду 1 к 1. Если из 3-х кораблей можно собрать последовательность (например, 1,2,3 или 3,4,5), то их можно отправить на Аванпост Рейдеров и провести рейдерскую атаку на соперников: украсть до 4-х ресурсов или Инопланетный Артефакт.
Инопланетные Артефакты - это особый элемент механики игры. Приобрести такие артефакты можно на соответствующей станции. Отправив туда любое количество кораблей, но не в большем количестве, чем есть свободных стыковочных мест, вы можете взять один Артефакт за каждую 8-ку в сумме нескольких кубиков. Учитывая что стыковочный мест там всего четыре, то за один ход можно взять максимум 2 артефакта.
Все полученные артефакты располагаются перед игроком в открытую и дают ему множество возможностей. В начале игры самыми полезными будут артефакты, позволяющие проводить манипуляции с кубиками: добавить единицу к значению, отнять единицу, переместить единицу с одного кубика на другой, перевернуть кубик на противоположную сторону. Кроме этого есть возможность убрать корабли соперника со стыковки, переставить колонии на планете и защищаться от рейдерских атак.
Основной способ набора очков - это основание колонии на планете. Еще можно раздобыть два очка в артефактах чужих и получить бонусное очко за каждый сектор, в котором превосходство по колониям. Потеряли преимущество в секторе - потеряли бонусное победное очко. У вас украли артефакт - потеряли победное очко. Очки считаются в реальном времени и отражают ситуацию на игровом поле, поэтому может получиться так, что выставив свою последнюю колонию, игрок заканчивает игру, но побеждает другой.
Настольная игра «Чужие Рубежи» по достоинству оценена любителями игр, в которых из множества возможных комбинаций предстоит выбрать наилучшую. Возможность влиять на значения кубиков, использовать результат того или иного действия сразу же делают игру настоящим хитом среди стратегических игр.