Настольная игра Битва за Рокуган Battle for Rokugan
Нет в наличии
Оплата при получении (наложенный платеж, комиссия за перевод денег 2% от стоимости товара + 20 грн.)
В течение 14 дней после осуществления покупки Вы можете обменять товар, который не был в использовании, при условии сохранения целостности упаковки и предъявления чека на этот товар, либо вернуть его.
ПодробнееДобро пожаловать в королевство Рокуган, где обитают темные и светлые духи. Шесть великих кланов Изумрудной Империи ведут войну за эти бескрайние и богатые земли. Вам предстоит возглавить один из них, приняв высокий титул дайме – полководца и лидера.
Захватывая провинции и преумножая честь, вы сможете подняться еще выше, сосредоточив в своих руках власть, данную богами. Однако великие битвы рождают великое отчаяние. Поэтому многие дайме обращаются за помощью сущностям из Теневых земель, часто забывая об ужасной плате…
Действия асимметричной стратегии «Битва за Рокуган» разворачиваются во вселенной «Легенды пяти колец». Игра получилась необычайно богатой и красочной для своих габаритов. Инлей напоминает старинный пергамент, украшенный причудливыми рисунками.
Ширмы игроков подобны древним японским гравюрам. В маленькой коробочке скрыто огромное игровое поле превосходного качества. На карте плещутся волны, которые мог бы нарисовать Хокусай…
Каждый дайме решает, какой из шести кланов он готов возглавить. За Рокуган сражается Краб, Скорпион, Журавль, Лев, Феникс, Единорог и Дракон. Укрывшись за ширмами подобно тиграм в бамбуковой роще, полководцы получают карты тайных целей и жетоны битвы, олицетворяющие армию, флот и синоби. В вашем распоряжении также божественные жрецы сюгэндзя и разведчики, представленные соответствующими картами. Первые позволяют проникнуть в планы врага, а вторые – обратить против соперников силы природы.
Разместив жетоны контроля лицом вниз в подконтрольных столичных провинциях, дайме открывают верхнюю карту колоды инициатив, чтобы определить первого игрока. После этого дайме по очереди располагают жетоны контроля лицом вниз на ничейных провинциях. На ширмах расписаны особые способности кланов.
Цель игры – заработать максимальное количество очков. Битва за Рокуган продлится 5 раундов. Каждый раунд включает в себя три фазы:
Если жетон битвы размещен на границе чужой провинции или в ее центре, начинается битва. Тот, у кого общая сила жетонов битвы больше, становится победителем и выкладывает в завоеванную провинцию жетон контроля. В случае победы атакующий убирает жетоны проигравшего и помещает в провинцию свой жетон контроля.
Отстояв провинцию, защищающийся помещает в нее еще один жетон контроля. Рокуган состоит из регионов, которые делятся на провинции. Контроль над всеми провинциями одного региона в конце раунда позволяет взять карту региона.
По окончании пятого раунда начинается подсчет очков. Победные очки приносят изображения цветка в подконтрольных провинциях и на особых жетонах, активные жетоны контроля, контролируемые регионы, а также выполненные задания тайных карт целей.
Настольная игра «Битва за Рокуган» будет интересна поклонникам красивых и атмосферных стратегий.